Пятница, 26.04.2024, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Медицина [25]
Массаж и гимнастика [92]
IT для незрячих [11]
Иные статьи [8]
Форма входа

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт Алексея Северина
Главная » Статьи » Массаж и гимнастика

Поющие чаши Тибета и массаж ими.

Поделиться в Соц-сетях:

Звуковая терапия в Непале является традиционным методом лечения уже много веков. Для этого вручную изготавливаются чаши из 16 различных сплавов. Наилучшее действие оказывает звуковой массаж с использованием трех чаш, которые обеспечивают звуковые вибрации, вступающие в резонанс с вибрациями энергетических центров (чакр) человека.

Чаши накладываются на участки тела в определённом порядке. При помощи пестика массажист касается чаши, и она начинает вибрировать. Эта вибрация проникает в каждую клеточку Вашего организма.

При помощи этой методики можно достичь высшего состояния расслабления. Чаша помогает настроить весь организм на одну волну, разбивая энергетические блоки внутри организма. Это прекрасный метод Поющие чаши Тибеталечения сильных стрессовых состояний.

Вес:

маленькая чаша: 680 г.,

средняя чаша: 850 г.,

большая чаша: 2100 г.

Габариты:

маленькая чаша: 16 см,

средняя чаша: 22 см,

большая чаша: 26 см

Основная комплектация:

3 специальные чаши, 3 специальных деревянных молоточка, 3 специальные подушки.

Важнейшее действие: • Колебания звуков сравнимы со звуками, которые воспринимает ребенок в утробе матери. Вследствие этого очень быстро наступает расслабление и умиротворение. • Вибрации действуют как мягкий массаж на уровне клеток и восстанавливают гармонию. Гармония звуков побуждает к вибрации каждый из семи чакр. • Глубокая разрядка одновременно вызывает внутреннюю сбалансированность, повышение креативности, а также дает силы для самовосстановления. • Поющие чаши Тибета – это приведение тела, души и духа в гармонию.

Звуковой массаж тибетскими чашами Звуковой массаж - это один из видов музыкотерапии, древнейшее средство медитации, существующее более 2,5 тысяч лет для гармонизации духа и тела и восстановления нормальной работы органов и систем. Целебные вибрации тибетских чаш приносят расслабление и покой, помогают справиться со стрессом, обрести внутренний баланс и гармонию. Звуковой массаж выполняется при помощи чаш различного диаметра, привезенных из Тибета. Чаши определенным образом накладываются на тело и приводятся к вибрированию, которое передается семи основным чакрам человека.

тибет_чаши

 

оющие чаши

В последнее время большую популярность приобрела поющие чаши. Это древний прибор медитации, состоящий из сплава металлов, позволяющего получать звук, довольно сильно отличающийся от звучания остальных музыкальных инструментов. Оригинальность чаш заключается в том, что они «заряжены» благодаря трению дерева о металл. Это ведет к появлению их целительных свойств или же их способности повышать восприимчивость многих желез, которые выполняют роль своего рода взаимосвязи между симпатической и парасимпатической нервными системами нашего организма.

Чаши изготавливаются из подобного колокольному сплаву металла. Это позволяет ей «петь» довольно необычные звуки. В давние времена, чаши применялись китайскими философами и мудрецами в качестве прибора для концентрации мыслей. Специальных подготовок, либо особых навыков при игре на чаше не требуется, а каждое соприкосновение стиком становится своего рода ритуальным и приводит к получению медиативной обстановки. Они имеют громадную энергию и силу. Зачастую, чаши применяются с целью очищению эмоционального фона местности или жилых помещений. Также рекомендуется пройтись по квартире с поющей чашей в руках. Поющие чаши изготавливаются вручную.

чаша1

Поющая чаша

Звуки, издаваемые поющими чашами, вызывают у людей измененные состояния сознания, а также ощущения пустоты и «подвешенности». Секрет звучания чаш заключается в потоке обертонов. Они, в свою очередь, составляют своеобразные звуковые спирали, которые вращаются вокруг главного воспринимаемого нами звука. Здесь звуковые потоки встречаются и образуют так называемую стоячую волну, а затем растворяются в многообразии звуков. Это и есть волновой принцип взаимодействия. Подобная встреча звуков является уникальным событием, а каждое звучание практически незаметно отличается от остальных. Подобная энергетически насыщенная музыка отлично подходит для медитации и процессов целительства.

Игра происходит по следующему принципу. Поющая чаша располагается на специальной подушке, или донцем на вытянутых пальцах или кулаке. Самое важное здесь, чтобы расстояние соприкосновения чаши с рукой (подушкой) была как можно более меньшей. Свободной рукой берётся стик или деревянная палочка из твёрдых сортов дерева, и водится им по внешнему ободу чаши. После того как стенки чаши начинают вибрировать, она поет.

Существует множество видов поющих чаш различной формы, размеров и толщиной стенок.

Главный принцип, которого можно добиться при игре на чашах — стараться не отрывать стик от поверхности чаши при игре. Здесь существует такая закономерность: чем громче звук, тем сильнее вибрация, и, следовательно, намного сложнее удержать его на чаше. Своеобразная «палка о двух концах» состоит в том, что при слабом нажиме чаша не сможет звучать, а при слишком сильный звук чаши станет глухим.

Тембрально бедный звук возникает при использовании чаш с толстыми стенками. Безусловно, на них проще играть, по причине того, что рука намного лучше чувствует металл. Если же это чаша с тонкими стенками, то она будет издавать прекрасное и богатое звучание, кстати, играть на них намного труднее. Кстати, они очень чувствительны.

Кроме того, из поющих чаш возможно получать звуки различные по высоте, в то время когда они настроены на один лад. Секрет заключается в том, что края чаш звучат на довольно высоких нотах. Когда же стик приближается к дну, то возможно получение более низких звуков.

чаша2

Поющие чаши могут быть разного размера и внешнего вида

Также возможно получение звука при ударе стика по внешней стенке чаши, как бы возникает аналог колокола. Подобный звук применяется при выводе человека из медитации. Самыми эффектными в таких случаях являются тонкостенные чаши с очень богатым звучанием.

Игра на поющих чашах также находится в зависимости от стика. А именно его веса и покрытия.

Для качественного звучания стик должен быть соразмерен для чаши. К примеру, при игре на больших и тонкостенных чашах богатое звучание происходит при использовании тяжёлого стика из палисандра. Саунд становится низкочастотным и довольно гулким.

Если же вы играете на чашах с толстыми стенками, следует знать, что они намного более требовательны к весу стика. Например, из 2-дюймовой чаши (которая считается маленькой) сложно получить требуемый звук тяжёлым стиком. А с помощью лёгкого соснового стика, длиной около 4-5 дюймов, получается прекрасное, однако обертонально бедное пение. При применении лёгкого стика к большим чашам, можно добиться небольшого высокочастотного гудения.

Также недавно была открыта новая техника звукоизвлечения. Поющая чаша подносится ребром ко рту исполнителя, который закрывает языком гортань, постоянно изменяя с помощью губ объём ротовой полости, после этого получается требуемый эффект. Это очень красивый, емкий и яркий прием, возможный к применению лишь на тонкостенных чашах.

Кроме того, известно, что налитая в чашу вода значительно упрощает процесс звукоизвлечения, по причине того, что вибрации с легкостью проникают в воду, а стик не отталкивается от стенки на больших громкостях. Но при уменьшении объема верхних обертонов окраска пения заметно меняется

 

Категория: Массаж и гимнастика | Добавил: severin-alex (28.10.2018)
Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024